Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Instagram обяжет английских блогеров помечать рекламные посты

21.10.20 12:39

insta adsInstagram намерен отслеживать рекламные публикации, не помеченные соответствующим образом. Для этого в соцсети появится инструмент, который поможет компаниям наблюдать, как продвигаются их продукты, чтобы при необходимости попросить платформу удалить те или иные сообщения, сообщает Sostav со ссылкой на CNN.

Согласно данным соцсети, более 90% ее пользователей следят за тем или иным брендом, различными продуктами и услугами через аккаунты в Instagram. Но большая часть инфлюенсеров, по данным расследования Управления по конкуренции и рынкам Великобритании, не помечают свои спонсорские публикации, как рекламные. В стране коммерческие посты должны дополняться тегами #ad или #sponsored.

Во избежание судебного преследования Instagram намерен решить эту проблему. Теперь соцсеть будет предлагать пользователям подтвердить, занимаются ли они продвижением продукта или услуги. Если да — к сообщению будет добавлен соответствующий ярлык. Немаркированные рекламные посты будет находить специальный алгоритм. Для бизнеса будет расширен набор функций и возможностей функции «Брендированный контент» — компании смогут отслеживать как продвигаются их продукты.

Нововведение будет действовать пока только в Великобритании.

Темы:InstagramТехникаонлайн-рекламаполитика компании

Еще темы...