Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Иностранные интернет-платформы, не выполняющим российские требования, могут лишиться российской рекламы

16.04.21 13:06

ads2-Apr-16-2021-10-04-03-05-AMМинцифры РФ обсуждает ограничение размещения рекламы на площадках иностранных IT-гигантов, систематически нарушающих российское законодательство, сообщает ТАСС.

По словам главы Минцифры Максута Шадаева, в ведомстве обсуждают меры, связанные с ограничением размещения рекламы на этих площадках, если она не выполняет требования российского законодательства. Среди возможных мер воздействия рассматривается ограничение размещения российскими юрлицами рекламы на таких площадках.

В отличии от блокировки самой платформы ограничение рекламы влияет не на пользователей, а на доходы компании, нарушающей законодательство. Депутаты полагают, что этот способ повысит экономическую мотивацию работать в рамках закона.

В марте Министерство цифрового развития РФ предложило ввести налог для иностранных соцсетей за рекламу у блогеров. Под действие закона попадут иностранные юридические лица, такие как Facebook, YouTube, Instagram, Twitter, TikTok и т. д. Такой шаг приведет к росту поступлений от деятельности российских блогеров в бюджет.

Темы:госинициативыРегулированиеонлайн-рекламаблокировка контента

Еще темы...