Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

IMHO начинает продажи видеорекламы в игровых приложениях

20.12.19 14:33

ads7-1Селлер IMHO (входит в НСК) начинает продажи нового рекламного формата RewardedVideo («Видео за вознаграждение») на платформе NativeRoll. Теперь клиентам селлера доступен новый эффективный видеоформат для продвижения мобильных игр и приложений. Об этом пишет Sostav.

Пользователи сами принимают решение о просмотре рекламы и инициируют запуск видеоролика, в обмен на просмотр они получают дополнительные опции в игре. Это повышает конверсионность рекламы и вовлеченность аудитории в коммуникацию с брендом.

Для повышения эффективности кампаний и оптимизации инвестиций рекламодатели могут установить необходимую частоту показа видеороликов, дополнительно подключить таргетинги по географии и социально-демографическим характеристикам, а также таргетинги на кастомные аудиторные сегменты. Запуск кампаний с RewardedVideo доступен по модели оплаты за 100% досмотр в приложениях издателей рекламной сети NativeRoll, в том числе Rovio, Playrix и Outfit7.

Рекламодатели могут получить независимую верификацию качества размещений от ключевых аудиторов, среди которых Adloox, DoubleVerify, IntegralAdScience и Mediascope.

Темы:рекламаТренды

Еще темы...