IDC: во втором квартале продажи смартфонов упали на 2,3%
05.08.19 13:41
Во втором квартале 2019 года производители смартфонов отправили в продажу 333,2 млн устройств, что на 6,5% больше, чем в первом квартале, и всего на 2,3% меньше, чем во втором квартале прошлого года, пишет Computerworld. В Китае спад продаж за первую половину 2019 года оказался меньше, чем за вторую половину 2018 года, и аналитики IDC считают это признаком начала восстановления крупнейшего в мире рынка. В целом в мире основным фактором, влияющим на развитие рынка, является распространение значительно более качественных смартфонов среднего уровня с дизайном и функциональностью премиальных устройств, но существенно более низкой ценой.
Компания Samsung сохранила лидерство среди производителей смартфонов (22,7% рынка), увеличив продажи по сравнению с прошлым годом на 5,5%, несмотря на трудности со сбытом флагманских моделей. Второе место занимает Huawei, квартальные продажи которой за год выросли на 8,3% — хотя и просели на 0,6% по сравнению с предыдущим кварталом. Это лучше, чем ожидалось с учетом войны, объявленной китайскому гиганту Соединенными Штатами, отмечают аналитики. Apple за квартал продала 33,8 млн смартфонов (10,1% рынка), что на 18,2% меньше прошлогоднего. Тем не менее, в компании подчеркивают, что количество пользователей iPhone по-прежнему растет.
Продажи Xiaomi упали на 0,2% до 32,3 млн смартфонов (9,7%), а OPPO — выросли на 0,3% до 29,5 млн (8,9%).
Компания |
Объем поставок (млн шт.), II кв. 2019 |
Доля рынка (%), II кв. 2019 |
Объем поставок (млн шт.), II кв. 2018 |
Доля рынка (%), II кв. 2018 |
Рост (%), II кв. 2019/II кв. 2018 |
Samsung |
75,5 |
22,7 |
71,5 |
21,0 |
5,5 |
Huawei |
58,7 |
17,6 |
54,2 |
15,9 |
8,3 |
Apple |
33,8 |
10,1 |
41,3 |
12,1 |
-18,2 |
Xiaomi |
32,3 |
9,7 |
32,4 |
9,5 |
-0,2 |
OPPO |
29,5 |
8,9 |
29,4 |
8,6 |
0,3 |
Другие |
103,4 |
31,0 |
112,4 |
32,9 |
-8,0 |
Всего |
333,2 |
100,0 |
341,2 |
100,0 |
-2,3 |