Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

IDC: в первом квартале продажи планшетов упали на 4%

11.05.22 13:50

pile of tablets 2В первом квартале 2022 года продажи планшетов в мире упали до 38,4 млн, что на 3,9% меньше, чем год назад.

Продажи все еще выше, чем были до пандемии, но аналитики расценивают результаты как возвращение к обычной сезонности спроса. В 2020-м и 2021 году пользователи активно скупали планшеты, и теперь не планируют их заменять, пишут в Computerworld.

Тем временем на развивающихся рынках появляются новые производители планшетов, в том числе компании, известные производством смартфонов — realme, OPPO, Xiaomi и другие, отмечают аналитики. Они стремятся построить экосистему, подобную экосистеме Apple, в которой пользователи владеют несколькими устройствами одной марки.

Крупнейшим производителем планшетов остается Apple (31,5% рынка), несмотря на падение продаж на 4,6%. Samsung удалось повысить продажи на 3,5%, а долю рынка довести до 21,1%. У Amazon продажи выросли на 6,3%, а доля поднялась с 8,7% в прошлом году до 9,6%. Lenovo продала на 25,9% планшетов меньше, а Huawei — на 17,2%. Их доли упали до 7,8% и 5,8%, соответственно.

Компания Объем поставок (млн шт.), I кв. 2022 Доля рынка (%), I кв. 2022 Объем поставок (млн шт.), I кв. 2021 Доля рынка (%), I кв. 2021 Рост (%), I кв. 2022/I кв. 2021
Apple 12,1 31,5 12,7 31,7 -4,6
Samsung 8,1 21,1 7,8 19,6 3,5
Amazon.com 3,7 9,6 3,5 8,7 6,3
Lenovo 3,0 7,8 4,1 10,1 -25,9
Huawei 2,2 5,8 2,7 6,8 -17,2
Другие 9,2 24,1 9,2 23,0 0,6
Всего 38,4 100,0 39,9 100,0 -3,9
Темы:IDCТрендыпланшеты2022

Еще темы...

More...