IDC: в 2019 году продажи технологий потребительского класса достигнут 1,69 триллиона долларов
18.10.19 14:55
/happy%20tech.jpg?width=450&name=happy%20tech.jpg)
В 2019 году мировой объем продаж технологических товаров и услуг на базе цифровых технологий для потребителей вырастет на 5,3% по сравнению с предыдущим годом и достигнет 1,69 трлн долл., а к 2023 году поднимется до 2,06 трлн долл., полагают аналитики IDC.
Примерно три четверти продаж приходится на традиционные технологии. Более половины дают услуги мобильной связи, за ними следуют мобильные телефоны и персональные компьютерные устройства. Однако традиционный сегмент растет довольно медленно — в среднем на 2,2% в год. Сегмент новых технологий, куда входят шлемы виртуальной и дополненной реальности, дроны, услуги по запросу, робототехника, интеллектуальные бытовые устройства и аксессуары, будет расти гораздо быстрее — на 13,2% в год, а его размер к 2023 году достигнет почти трети рынка.
На услуги связи вместе с развлекательными сервисами приходится более 70% объема рынка. Среди развлекательных сервисов лидирует просмотр и загрузка видео и музыки и сетевые игры. Такое положение сохранится и в ближайшие годы, полагают аналитики.
Категории цифровых товаров и услуг для потребителей, растущих быстрее всего
/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%B6%D0%B8%20%D1%88%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%B2.gif?width=599&name=%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%B6%D0%B8%20%D1%88%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%B2.gif)




