Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

IDC: продажи электронных аксессуаров в 2020 году вырос почти на 30%

29.03.21 14:04

wearable techВ четвертом квартале 2020 года в мире было продано 153,5 млн умных часов и прочих электронных аксессуаров, что на 27,2% больше, чем в четвертом квартале 2019 года. За год в целом в мире было продано 444,7 млн устройств — на 28,4% больше, чем в 2019 году.

Во время пандемии потребители перераспределяют расходы с досуга на покупку электроники, отмечают в Computerworld. Кроме того, повышенное внимание к здоровью подняло спрос на фитнес-трекеры и другие аксессуары с медицинскими функциями — измерением температуры, пульса и так далее. Однако рост отмечен не во всех сегментах рынка. Продажи браслетов сократились на 17,8%, и они теперь составляют лишь 11,5% общего объема продаж, тогда как 64,2% приходится на наушные устройства, а 24,1% — на часы.

Apple остается крупнейшим производителем электронных аксессуаров. Продажи часов Apple выросли на 45,6%, а наушников — на 22%. Всего Apple реализовала 55,6 млн устройств (36,2% рынка). Xiaomi занимает второе место, хотя рост продаж у нее составил лишь 5%. Продажи популярных устройств Mi Band снизились на 18,3%, в частности, из-за дефицита компонентов. Samsung остается на третьем месте (8,5% рынка), а Huawei опустилась на четвертое (6,7%). Пятое место (3,5%) принадлежит работающей только в Индии компании BoAt.

Компания Объем поставок (млн шт.), 2020 Доля рынка (%), 2020 Объем поставок (млн шт.), 2019 Доля рынка (%), 2019 Рост (%), 2020/2019
Apple 151,4 34,1 111,5 32,2 35,9
Xiaomi 50,7 11,4 41,7 12,0 21,7
Huawei 43,5 9,8 28,9 8,3 50,7
Samsung 40,0 9,0 31,4 9,1 27,3
Fitbit 12,9 2,9 15,9 4,6 -18,8
Другие 146,1 32,9 117,1 33,8 24,7
Всего 444,7 100,0 346,4 100,0 28,4
Темы:IDCпрогнозыТрендыгаджеты

Еще темы...