Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Грань между азартными и онлайн-играми становится все тоньше

09.09.22 14:14

gambling-1068x512

Игровая индустрия сегодня больше, чем музыкальная и киноиндустрия вместе взятые. Рынок азартных игр также находится на подъеме, особенно в последние годы с появлением онлайн-платформ. Современные варианты азартных игр представляют собой разновидность видеоигр, а это значит, что грань между двумя данными индустриями становится все тоньше.

В своей статье Securitylab подробнее анализирует различия и сходства между индустрией видеоигр и рынком азартных игр.

В чем основное отличие?

Понять главное различие между играми довольно просто, а именно: основная причина, по которой люди играют в игровые автоматы и подобные им игры, заключается в желании выиграть деньги. В то время как в видеоиграх, напротив, люди тратят деньги только на развлечения.

Структура тоже отличается. Несмотря на наличие всевозможных интересных функций, занимательной графики и геймплея, все игровые автоматы разработаны одинаково, а именно: разыгрывать ходы с определенной стоимостью, которую вам придется потратить на каждый из них.

Линия становится тоньше

Индустрия азартных игр внедряет множество инноваций, привнесённых разработчиками игр. Основная причина - привлечь больше игроков. Дело в том, что многие люди предпочитают тратить деньги на азартные игры не только потому, что они могут выиграть деньги, но и из-за возможности отлично провести свободное время.

С другой стороны, игровая видео индустрия также внедряет некоторые функции из мира азартных игр. Например, одной из главных особенностей игровых автоматов является то, что призы случайны. Также и во многих видеоиграх можно купить подарочные коробки и лут. При этом, вы не знаете заранее, что получите. Например, в FIFA есть наборы карт, которые вы можете купить, но вы не знаете, попадется вам хороший игрок или нет. То же самое относится и к Hearthstone, где покупаете пакеты для создания лучшей колоды.

Хотя популярные лутбоксы не являются формой азартных игр, поскольку невозможно выиграть реальные деньги, многие люди видят в них модель азартных игр - игрок тратит деньги на улучшение своих игровых способностей, однако при этом не знает, что именно покупает, поскольку призы случайны.

Расцвет киберспорта

Часть игровой индустрии, которая еще больше сближает оба рынка, связана с турнирами, где люди делают ставки на различные команды и игроков. Видеоигры приравниваются к настоящему спорту, и возможно они появятся уже на следующих Олимпийских играх.

Что касается турниров, то одними из самых популярных игр являются Dota 2, Call of Duty, LoL, Fortnite, Counter-Strike и другие. Миллионы людей следят за этими соревнованиями. Кроме того, в них играют подготовленные профессионалы, и, что интересно, у большинства команд есть тренеры.

Что сближает эти две отрасли (турниры и видеоигры) — это возможность ставить деньги на турниры. Надо отметить, что особенно популярными они стали в 2020 году, когда пандемия вызвала перерыв в большинстве стандартных видов спорта.

Кроме того, стоит упомянуть и другие модели, набирающие популярность в последнее время. Существуют игры, в которых нужно платить не только за игру, но и за возможность выиграть деньги. В большинстве случаев это базовые версии аркадных, карточных и настольных игр. Также есть игры, в которых можно выиграть криптовалюту.

Итоги

Принимая во внимание, насколько велик игровой рынок, и тот факт, что большинство людей сегодня играют в ту или иную форму видеоигры, добавление в игру возможности выиграть деньги приводит к ее еще большей популярности.

Система, когда вы можете потратить немного денег, чтобы выиграть еще больше, является основной причиной, по которой многие разработчики игр внедряют ее в современные видеоигры.

А с другой стороны, рынок азартных игр внедряет множество функций, которые делают его еще более привлекательным для игроков, заставляя их быть более активными и тратить больше денег. В итоге, в ближайшем будущем, как нам кажется, грань между рынком видеоигр и азартными играми станет еще тоньше.

Темы:ПрогнозыТехникаазартные игрыигровая индустрия

Еще темы...

More...