Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Google сделала рекламные ссылки почти неотличимыми от обычных

24.01.20 15:34

Компания Google перестала выделять рекламные ссылки таким же очевидным образом, как это было сделано раньше, сообщает издание «Вести Hi-Tech». Первым на это обратил внимание редактор издания The Guardian Алекс Херн.

Смена дизайна рекламных блоков привела к тому, что теперь проплаченный контент всего лишь маркируется небольшим значком Ad рядом со ссылкой. Ранее компания выделяла рекламу специальным цветом.

well what did you expect

До 2013 года проплаченный контент в результатах поиска публиковался на светло-розовом фоне, но от этого варианта Google тоже отказалась. Сотрудник компании Сандип Джейн заявил, что упрощенный дизайн "помогает людям легче воспринимать и усваивать информацию, а меньшее разнообразие цветов вносит гармонию на страницу".

Темы:GoogleТехникаонлайн-рекламаполитика компании

Еще темы...

More...