Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Gartner: продажи программного обеспечения для RPA в 2021 году вырастут почти до 2 миллиардов долларов

22.09.20 13:31

RPAПо прогнозам аналитиков Gartner, объем продаж программного обеспечения для роботизированной автоматизации процессов (RPA) в 2021 году вырастет до 1,89 млрд долл., что на 19,5% больше, чем в 2020 году.

В ближайшие годы рынок RPA будет быстро расти, несмотря на сложную экономическую ситуацию, вызванную COVID-19. Главное преимущество технологии RPA заключается в возможности улучшать качество, скорость и производительность процессов, а это особенно важно для снижения затрат, к которому стремятся компании во время пандемии, отмечают аналитики. При этом по итогам 2020 года средние цены на RPA снизятся на 10–15%, а в в 2021 и 2022 годах — еще на 5–10% в год. Это передает Computerworld.

В условиях рецессии многие компании стали проявлять повышенный интерес к RPA. Технологии RPA к 2022 году в той или иной форме будут использоваться в 90% крупных организаций в мире. Аналитики уверены, что спрос на RPA будет расти, а поставщики услуг будут более настойчиво предлагать клиентам решения RPA — и в первую очередь из-за влиянии пандемии COVID-19. Снижение зависимости от человеческого фактора в повседневных цифровых процессах привлекательно для пользователей не только с точки зрения снижения затрат, но и с точки зрения защиты бизнеса от опасностей наподобие этой пандемии.

К 2024 году в крупных компаниях мощность имеющихся систем RPA вырастет втрое, полагают аналитики. Большая часть прироста продаж технологий RPA будет приходиться на расширение существующих мощностей — лицензии для запуска программного обеспечения RPA на дополнительных серверах, дополнительные процессоры для обработки нагрузки и так далее.

Почти половина новых пользователей средств RPA придет из бизнес-подразделений, не связанных с ИТ-службами компаний. Ведущие поставщики программного обеспечения RPA успешно привлекают внимание финансовых и операционных директоров компаний. Им нравится возможность быстрого развертывания средств автоматизации без необходимости программирования. Проблема заключается в интеграции RPA в неоднородной и постоянно меняющейся средах, и именно здесь ИТ-служба должна вступить в действие, отмечают аналитики.

Темы:Gartnerискусственный интеллектпрогнозыТрендыRPA

Еще темы...