Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Gartner опубликовал рейтинг решений для управления продажами

16/07/19

Аналитическое агентство Gartner в июне выпустила очередную редакцию своего рейтинга решений для управления продажами Magic Quadrant for Sales Force Automation (SFA). В Магический квадрант включен анализ решений от 19 поставщиков, а также исследование тенденций рынка и обзор предложений по всем ключевым поставщикам SFA-решений.

Основные выводы Gartner:

— Инвестиции компаний в системы для управления продажами продолжают расти. В 2018 г. рынок SFA дал годовой рост на 12,8%, и этот показатель практически полностью обусловлен ростом использования облачных решений.

— 71% компаний, опрошенных Gartner, приобрели решения SFA для повышения операционной эффективности, 70% — для улучшения результативности бизнес-процессов и 68% — для повышения их гибкости.

В число лидеров рынка SFA попали пять компаний, на две больше, чем годом ранее, в том числе bpm’online, Microsoft, Oracle и SAP.

 

Ведущие компании на рынке систем управления продажами

magic square

Компания bpm’online, которая в прошлом году была в числе претендентов магического квадранта Gartner, перейти в категорию лидеров благодаря высокому уровню клиентского сервиса, расширенной функциональности системы и мощным возможностям развертывания решения. В то же время Gartner считает, что этой компании следует улучшить стратегию продвижения своих решений на рынке и онлайновое обучение клиентов.

У Microsoft Dynamics 365 мощная экосистема партнеров-ISV, высокая масштабируемость и интегрируемость, но слабый выбор специализированных пакетов для вертикальных рынков, клиентам часто непонятна стратегия дальнейшего развития решения и низкое качество поддержки клиентов.

Oracle на базе своего решения CX Sales разработал мощный пакет ПО для вертикальных рынков, имеет четкую стратегию развития и высокое качество поддержки внедрений, однако многие клиенты корпорации не удовлетворены функционалом этого решения и отсутствием гибкости при интеграции с ERP-системами.

Компания SAP в этом году перешла из категории «Визионеры» в «Лидеры». Она значительно улучшила функционал SAP Sales Cloud, предлагает на базе этого решения пакеты для вертикальных рынков, а также построила обширную сеть партнеров, выполняющих внедрение решения. К недостаткам решения SAP аналитики Gartner относят ограниченные возможности управления контентом и интерфейса администрирования, а также недостаточное удобство работы пользователей и отсутствие четкой стратегии развития.

Темы:GartnerрейтингиТехникауправление продажами

Еще темы...