Facebook ограничит измерение эффективности рекламы из-за правил конфиденциальности Apple
22.04.21 13:55
/ads1-3.jpg?width=344&name=ads1-3.jpg)
Facebook сократит способы отбора целевых аудиторий и измерений успешности рекламных кампаний. Теперь соцсеть не будет поддерживать атрибуцию на основе данных в кампаниях, ориентированных на установку приложений, длинные окна атрибуции и другие инструменты. При измерении внешней конверсии не будут учитываться возраст, пол и регион пользователя.
Также Facebook сократит количество кампаний на приложение от одного бренда. При этом соцсеть предупреждает, что компании могут столкнуться со сбоями, включая приостановку показа некоторых объявлений. Об этом пишет Sostav.
В помощь рекламодателям Facebook создал рекомендации, как подготовиться к изменениям и правильно настроить кампании. С ними можно ознакомиться в Ads Manager (вкладка Resource Center) и Ads Ecosystem Hub. В будущем Facebook намерен «инвестировать в новые подходы к повышению конфиденциальности и создать экосистему персонализированной рекламы, которая опирается на меньшее количество данных».
Ранее Facebook раскритиковал Apple за ограничения на сбор информации о пользователях iOS. Соцсеть полагает, что нововведения уничтожат малый бизнес — по ее оценкам, отсутствие таргетированной рекламы приведет к падению продаж приблизительно на 60%.