Facebook будет транслировать рекламу в VR-гарнитурах
17.06.21 14:39
Компания Facebook объявила о начале тестирования показов рекламы в гарнитурах виртуальной реальности Oculus. Первая реклама в VR-гарнитурах появится шутере Blaston от Resolution Games.
В ближайшие недели рекламные материалы также начнут появляться в двух других играх для гарнитур Oculus, передаеь Sostav. Реклама в VR-гарнитурах не будет основываться на каких-либо данных, хранящихся локально на них, и будет следовать общим рекламным принципам Facebook, предоставляя те же способы управления, что и в соцсетях. В частности, пользователям разрешат скрывать определенный тип рекламы или определенных рекламодателей.
С помощью рекламы компания хочет привлечь больше людей в виртуальную реальность, "продвигая лучший потребительский опыт". Кроме того, реклама в VR-гарнитурах даст разработчикам новые способы получения дохода, а самой компании позволит заметно увеличить объемы своей выручки, 97% которой генерируют именно доходы от рекламы.
Facebook представила очки виртуальной реальности Oculus Quest еще в 2018 году. Они определяют положение человека в пространстве, а также позволяют пользователям взаимодействовать с объектами вокруг.