Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Эксперты назвали снижение комиссии App Store пиар-ходом

20.11.20 13:53

Apple shopРешение Apple о снижении комиссии до 15% вызвано нарастающим давлением на компанию со стороны антимонопольных регуляторов по всему миру. Смягчение условий поможет американской корпорации улучшить имидж, но не решит проблемы жесткого контроля денежных потоков внутри App Store. Эксперты называют это гениальным пиар-ходом, сообщают «Известия».

Разработчики придерживаются мнения, что действия Apple продиктованы желанием вывести свой бизнес из-под удара, нежели заботой о своих партнерах. Как сообщалось ранее, комиссия снизится для компаний, которые зарабатывают меньше $1 млн в год на всех своих приложениях. А те, кто просил поддержки больше всех: Epic Games, Spotify, Facebook, Netflix — ее не получат.

По данным аналитиков, в 2019 году в App Store было 98% разработчиков, чьи приложения заработали меньше $1 млн. При этом на долю 98% этих разработчиков пришлось менее 5% от всей выручки App Store.

По мнению директора антимонопольного центра БРИКС Алексея Иванова, организаторы экосистем, и Apple в том числе, используют самые разные правила для создания дискриминационных условий для определенных разработчиков. Чтобы ограничить IT-гигантов в подобных действиях, необходимо разрабатывать меры противодействия. Снижение комиссии — это попытка корпорации выглядеть лучше в глазах бизнеса, уверен представитель компании Artezio.

В сентябре технологические компании Facebook, Netflix Spotify и Epic Games основали «Коалицию за справедливость приложений». Она нацелена на борьбу с Apple и создание равных условий для компаний-разработчиков приложений.

Темы:AppleприложенияБизнесполитика компании

Еще темы...

More...