Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

E-Promo: компании тратят до 70% рекламных бюджетов на платный поиск

08.12.21 14:34

paid searchСогласно данным исследования Paid Search Data Driven Dynamic Approach 2022 диджитал-агентства E-Promo, платный поиск (Paid Search) остается самым популярным у рекламодателей.

Продвижение в поисковых системах приносит 20−65% общего трафика на сайт, поэтому направление растёт быстрее других каналов и занимает самую большую долю в медиамиксе в большинстве отраслей — 30−70% рекламных бюджетов в зависимости от сегмента рынка. Этими и другими выводами агентство поделилось с Sostav.

Эксперты представили типовую структуру поисковой рекламной кампании для каждой индустрии и проанализировали наиболее эффективные уникальные торговые предложения. Согласно тенденции, предпочтения аудитории меняются: например, после отмены самоизоляции весны 2020 года функция бесконтактной доставки в e-commerce перестала интересовать пользователей, а в период ограничений это предложение было одним из самых популярных.

В агентстве также отметили появление нишевых игроков на рынке: маркетплейсы развивают собственные рекламные платформы и становятся новыми поставщиками данных. Кроме того, аналитики полагают, что заметное влияние на рынок окажет популярность голосовых помощников и развитие технологий голосового поиска — согласно прогнозу, увеличится спрос на новые навыки, приложения и рекламные форматы для взаимодействия с пользователями.

Темы:статистикапоисковикиБизнесонлайн-реклама

Еще темы...

More...