Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Британское управление по вопросам конкуренции и рынкам (CMA) начало расследование в отношении Google

11.01.21 14:24

ads2-2Как известно, файлы cookie позволяют компаниям отслеживать действия пользователей в Сети, чтобы они могли демонстрировать им рекламу, персонализированную под их интересы и «портрет пользователя». В то же время, каждый год этот инструмент подвергают критике сторонники сохранения конфиденциальности, считающих его слишком навязчивым.

В Google ранее заявили о намерении удалить поддержку сторонних cookie из фирменного браузера Chrome, напоминает Securitylab. В СМА при этом подчеркивают, что уже получили жалобы по поводу данной инициативы. По мнению регулятора, действия компании могут привести к тому, что расходы на рекламу «станут ещё более сосредоточенными на экосистеме Google за счёт её конкурентов».

«Инициатива Google Privacy Sandbox окажет значительное влияние на онлайн-издания, газеты и весь рынок цифровой рекламы в целом. Кроме того, существуют вопросы связанные с конфиденциальностью информации. Расследование этих вопросов будет проводиться совместности с Управлением комиссара по информации Великобритании», — заявил исполнительный глава CMA Андреа Косчелли.

В 2019 году Google представила проект приватных песочниц, которые отключают сторонние куки и заменяют их собственными инструментами, так называемыми «токенами доверия». Эти токены позволяют использовать данные для рекламы без привязки к конкретному пользователю. Google хочет избавиться от сторонних куки в Chrome до 2022 года.
Темы:GoogleВеликобританияОтрасльонлайн-реклама

Еще темы...