Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Британские СМИ против рекламной политики Apple

15.05.24 13:45

images (64)

Ассоциация новостных медиа Великобритании (NMA) направила письмо Apple с предупреждением, что планируемое внедрение блокировки рекламы в iOS 18 может угрожать доходам новостных изданий.

Сообщается, что Apple планирует представить в своем браузере Safari инструмент Web Eraser, который станет частью обновления iOS 18 и позволит пользователям удалять нежелательные элементы веб-страниц, включая рекламу и баннеры. Об этом пишет Securitylab.

NMA выразила обеспокоенность, что усиление блокировки рекламы нанесет ущерб журналистике, которая уже страдает из-за уменьшения распространения новостей через социальные сети. В письме NMA отмечается, что профессиональная журналистика требует финансирования, а рекламные доходы являются важным источником для многих издателей.

«Блокировка рекламы — это грубый инструмент, который затрудняет возможность создателей контента стабильно финансировать свою работу и может привести к тому, что потребители пропустят важную информацию. Кроме того, использование ИИ в новом инструменте Web Eraser от Apple может вызвать серьезные вопросы относительно редакционной ответственности, так как ИИ может выборочно удалять или изменять содержание статей и контекст вокруг них», - говорится в письме.

Ассоциация призывает Apple к консультациям с NMA и отмечает, что уже ведет переговоры с британскими законодателями по поводу законопроекта о цифровых рынках, конкуренции и правах потребителей.

Apple, развивающая собственный рекламный бизнес, не ответила на запрос о комментариях. Компания не получает доход от рекламы в интернете и, возможно, меньше обеспокоена блокировкой рекламы, чем доходами от приложений на iOS.

Темы:AppleВеликобританияТехникаонлайн-реклама

Еще темы...

More...