Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Бренды массово бойкотируют рекламу в Facebook

30/06/20

ZuckerbergPepsiCo, Starbucks, Coca-Cola, Unilever и многие другие компании заявили о приостановке размещения рекламы в Facebook и других популярных соцсетях, поскольку их руководство не принимает достаточных мер для удаления сообщений ненадлежащего, в том числе расистского характера, сообщает Fox Business со ссылкой на источники.

Компании заявили о том, что Facebook не модерирует на своей платформе публикации, способствующие "разжиганию ненависти и вражды", цитирует заявление Sostav. Число участников акции стремительно растёт, к бойкоту уже присоединились более ста компаний, среди которых крупные корпорации Verizon, Honda, Hershey’s. Все они заявили, что не будут размещать в Facebook и Instagram свою рекламу по меньшей мере в течение месяца.

После сообщений от отказе к размещению на фоне растущего недовольства политикой корпорации акции компании резко обвалились. Согласно рейтингу Bloomberg, суммарная стоимость активов за сутки сократилась на $7,21 млрд и теперь составляет $82,3 млрд.

Основатель компании Марк Цукерберг заявил, что администрация Facebook не намерена делать каких-либо исключений из правил соцсети для сообщений, которые публикуют в ней политические деятели: любые сообщения с призывами к насилию или отказу от участия в голосованиях удаляются.

Темы:FacebookТрендыонлайн-рекламаполитика компании

Еще темы...