Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Более половины длинных статей на LinkedIn создаются с использованием ИИ

02.12.24 12:58

AI-Dec-02-2024-09-56-15-0055-AM

Анализ Originality.AI показал, что из проанализированных 8795 постов длиной от 100 слов, 54% имеют признаки автоматической генерации.

Публикации на LinkedIn нередко включают рассказы о профессиональных успехах, советы по построению карьеры или критику со стороны рекрутеров и соискателей. Однако исследование подтвердило подозрения пользователей: значительная часть таких постов лишь выглядит как оригинальный контент, но на деле создана ИИ. Об этом пишет Securitylab.

Анализ охватывал период с января 2018 года по октябрь 2024 года. Особое внимание исследователи уделили периоду после публичного запуска ChatGPT в конце 2022 года. С того момента наблюдался резкий скачок: за январь-февраль 2023 года использование ИИ для создания постов увеличилось на 189%, а средняя длина длинных публикаций выросла на 107%.

Платформа LinkedIn предоставила пользователям доступ к ряду инструментов с ИИ, включая помощь в создании постов, редактировании профилей и написании сообщений. Однако, по словам LinkedIn, речь идет лишь о помощи в генерации, где авторы как минимум задают начальный запрос для создания текста.

Практическое применение ИИ в создании публикаций часто остается за кадром. Тем не менее, в отдельных случаях пользователи открыто признаются в использовании таких инструментов, как ChatGPT, для генерации контента. Более того, на YouTube есть видео о том, как можно интегрировать ИИ в стратегию продвижения на LinkedIn.

Представитель LinkedIn заявил, что использование ИИ помогает пользователям справляться с «творческим кризисом» и улучшать черновики. Однако платформа продолжает отслеживать и блокировать низкокачественный контент или публикации с высоким уровнем совпадений. По словам представителя, оригинальные идеи пользователей остаются ключевой ценностью LinkedIn.

Темы:ИсследованиеТехникаИскусственный интеллектLinkedInинтернет-СМИ

Еще темы...

More...