Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

«Билайн» закрывает салоны в целях оптимизации

05/11/19

Билайн2-1«Вымпелком» (бренд «Билайн») оптимизирует розницу: к концу третьего квартала компания закрыла около 150 салонов. Теперь у сети осталось чуть менее 3 тыс. монобрендовых салонов, а также около 1,7 тыс. салонов, работающих по франшизе, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на представителя компании Анну Айбашеву.

Сокращение части низкорентабельных офисов происходит в рамках повышения эффективности. Закрытие салонов стало основным фактором сокращения затрат оператора на офисную недвижимость. Выручка оператора от продажи смартфонов, планшетов и аксессуаров в России по итогам третьего квартала упала сразу на 10% год к году. Это связано с общим падением рынка мобильных устройств в связи с увеличением срока службы и снижением средних цен из-за структуры продаж, утверждает компания. Кроме того, меняются потребительские предпочтения людей, а спрос все больше уходит в онлайн.

Сокращение розницы «Вымпелкома» следует за проведенным в прошлом году разводом акционеров ритейлера «Евросеть». По его итогам «Вымпелком» получил около 1,5 тыс. бывших магазинов «Евросети», оставшиеся вошли в группу «Связной» бизнесмена Олега Малиса и «МегаФона». В августе о плане сократить до 300 салонов к концу года заявила первый вице-президент МТС по телекоммуникационному бизнесу Инесса Галактионова. 

Темы:сотовые операторысмартфоныБилайнБизнес

Еще темы...