Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

«Билайн» приобрёл российскую рекламную платформу ОТМ

11.08.22 14:31

ОТМ

ПАО «ВымпелКом», бренд «Билайн», закрыло сделку по приобретению российской группы OTM («Онлайн технологии и медиа»), владеющей технологической платформой для автоматизации и планирования закупок интернет-рекламы. Об этом Sostav сообщили в «ВымпелКоме». Сумму сделки стороны не раскрывают.

В компании отметили, что покупка ОТМ позволит «существенно усилить» позиции «ВымпелКома» на рынке AdTech — фокусного и стратегически важного для сегмента.

В будущем географию работы ОТМ планируется расширить на рынках присутствия группы Veon. При этом ОТМ останется независимой операционной компанией, управляемой текущим менеджментом, подчеркнули в «ВымпелКоме».

В 2021 году мажоритарную долю ООО «Программатик холдинг» — головной структуры группы ОТМ — приобрёл Veon Ventures, но в рамках текущей сделки эту долю выкупил «ВымпелКом». По результатам выполнения топ-менеджментом ОТМ зафиксированных в договоре KPI доля «ВымпелКома» в компании была увеличена до 100%.

Платформа OTM позволяет проводить алгоритмические закупки рекламы на мобильных устройствах и стационарных компьютерах. Для таргетирования рекламы OTM использует инструментарий Big Data, собираемых из различных источников.

В группу OTM входит сеть интернет-видеорекламы Videonow. В 2017 году ОТМ запустила собственную сеть мобильной видеорекламы VideoTarget.

Темы:БилайнпокупкиБизнесонлайн-реклама

Еще темы...

More...