Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

App Annie: расходы на мобильную рекламу в 2021 году достигнут $290 млрд

12.11.20 13:41

Россия входит в топ-6 стран по количеству загрузок мобильных приложений и занимает 11 место по тратам пользователей.

Изменившийся рынок смещает акценты в сторону мобильных приложений, которые позволяют работать, учиться и развлекаться, не покидая дома, сообщается в исследовании App Annie, поступившем в Sostav.

Среднее ежедневное время, затрачиваемое на одного пользователя, во время пандемии достигло нового максимума в 4 часа 20 минут в день — это на 20% больше, чем в 2019 году и более 25% от среднего дневного времени бодрствования. В 2021 году ожидается скачок расходов на мобильную рекламу до $290 млрд, совокупный среднегодовой темп роста (CAGR) составит 21%.

appannie прогноз

В 2020 году TikTok продемонстрировал стремительный рост числа активных пользователей — с 2018 года оно увеличилось примерно в 3 раза. В 2021 году ожидается, что TikTok не только присоединится к приложениям с 1 млрд активных пользователей в месяц, но и выйдет на показатель 1,2 млрд пользователей в месяц.

В 2021 году потребители будут устанавливать на 85% больше приложений для просмотра видео. Это связано с поиском новых поставщиков контента, которые могли бы заполнять информационные пустоты.

Темы:приложенияпрогнозыТрендыонлайн-рекламаApp Annie

Еще темы...