Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Android будет вставлять рекламу в бесплатные приложения

11/03/19

you won click hereGoogle представила новый способ получения доходов для разработчиков приложений под ОС Android. Вместо традиционных в таких случаях платных подписок, в которых в последнее время поднаторела Apple, компания предлагает включать в приложения опцию для монетизации под названием Rewarded Products (бонусные товары).

«Это позволит не платящим пользователям приложений внести свой вклад в поток выручки приложения, жертвуя на это свое время взамен денег. Первым продуктом [опции] станет видео, при этом пользователи смогут просмотреть видео-рекламу в обмен на внутри-игровую валюту, виртуальные товары и другие вознаграждения», отмечается в блоге Google для разработчиков.

Пользователи смогут получать бонусные товары только в том случае, если показ рекламы на их Android-устройствах не заблокирован.

В настоящее время новая функция доступна только владельцам аккаунтов Play Console в рамках открытого бета-тестирования и только в странах с возможностью зарегистрироваться в качестве продавца. В России можно зарегистрироваться как в качестве разработчика, так и продавца. Сроки широкого запуска функции пока не сообщались.

В примере, приведенном Google для иллюстрации возможностей новой опции, в геймплей прерывается полноэкранной видео-рекламой при переходе между уровнями игры. Таким образом, полагают в Google, разработчики могли бы расширить монетизацию самых популярных проектов, которые ранее предлагались только на платной основе, за счет не платящих пользователей.

Запуск рекламного видео с вознаграждением также может использоваться в тех приложениях, где пользователи заведомо рассчитывают на «бесплатный сыр»: бесплатные игры, сервисы или услуги, в которых подписка является необязательной опцией.

В настоящее время существует великое множество подобных условно-бесплатных онлайн-сервисов. Так, изначально музыкальный стриминговый сервис Pandora был бесплатным и поддерживался только радиорекламой. Однако после запуска многоуровневой системы членства с потоковым вещанием по требованию – для усиления конкуренции с главным соперником Spotify, платформа представила свой собственный видео-продукт для вознаграждения, и теперь слушатели сервиса Pandora могут выбирать просмотр рекламного видео для доступа к музыке по заказу в качестве альтернативы ежемесячной платной подписки.

Ряд разработчиков в той или иной степени уже использует различные варианты рекламных вставок и объявлений в своих приложениях под Android для увеличения своих доходов, однако запуск опции Rewarded Products фактически дает официальную отмашку расширенным способам монетизации в рамках официальной программы магазина Google Play.

Новая функция также облегчит и упростит процесс интеграции рекламного инструментария в приложения. У Google, в свою очередь, появится преимущество в конкуренции с аналогичными приложениями сторонних компаний.

Темы:GoogleAndroidТехникаонлайн-реклама

Еще темы...