Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Американское разведывательное сообщество считает интернет-рекламу угрозой своей кибер-безопасности

24.09.21 14:10

american intellegence

Американская разведка выступила против рекламы в интернете и заявила, что является активным пользователем многочисленных блокировщиков баннеров, скрытых ссылок и других способов донесения рекламы до пользователя. Как пишет портал Vice, блокировкой всего этого спама пользуются Агентство национальной безопасности (АНБ), Центральное разведывательное управление (ЦРУ), а также другие 16 ведомств, входящие в так называемое «разведывательное сообщество США».

Причиной, по которой американские шпионы стараются максимально огородиться от интернет-рекламы, являются многочисленные угрозы безопасности, которые она таит в себе.

О том, что американское разведывательное сообщество активно использует средства блокировки интернет-рекламы, стало известно из письма Министерства обороны США в Конгресс. Копию документа получили сотрудники издания Motherboard, ссобщают в CNews.

В нем говорится, что в своем нынешнем виде экосистема интернет-рекламы по-прежнему небезопасна. Авторы письма привели в пример использование рекламы для рассылки вредоносных программ на целевые устройства.

В документе упомянуты и брокеры данных, которые нередко собирают данные о поведении пользователей и без разрешения передают их третьим лицам. Также приведены в пример и различные спецслужбы, которые тоже могут собирать данные о конкретных пользователях, включая их текущее местоположение.

Как это работает

Motherboard приводит несколько примеров эксплуатации хакерами рекламных сетей в своих корыстных целях. Один из них – это показ баннеров и ссылок, которые ведут не на полезный сайт, а на сервер, кишащий вредоносным ПО. При помощи него киберпреступники затем взламывают компьютеры жертв и крадут с них данные.

Кроме того, издание сообщило о том, как брокеры данных могут получать информацию о пользователях при помощи так называемых «торгов в реальном времени». Прежде чем реклама будет размещена в приложении пользователя или на веб-странице, которую он откроет, компании делают ставки на то, выиграет ли их собственная реклама место в рекламном блоке. В рамках этого процесса участвующие компании могут собирать данные о людях, известные как данные потока заявок. Притом эту информацию они получат даже в том случае, если проиграют на торгах.

По данным Motherboard, такие данные могут получать как отечественные компании, так и зарубежные. В качестве примера он привел компанию Venntel, американского господрядчика, собирающего данные о местоположении пользователей. государственный подрядчик США, получает некоторые данные о своем местоположении в процессе торгов в режиме реального времени.

Реакция некоторых технологических компаний показала, что сотни относительно малоизвестных компаний потенциально получают конфиденциальные данные об американцах. В число компаний, по данным Motherboard входят компании, базирующиеся в Китае и Объединенных Арабских Эмиратах. 

Темы:СШАТехникаонлайн-рекламаMotherboardкиберугрозы

Еще темы...