Американская CenturyLink планирует заняться обработкой и хранением данных
21.08.19 13:16
Американская компания CenturyLink, работающая в сфере телефонии, кабельного телевидения и предоставление доступа в интернет за последние полгода потеряла 50% стоимости акций, в связи с чем в CenturyLink объявили о новой стратегии, сообщает портал "ЭлитТрейдер".
Сообщается, что, чтобы сократить убытки, CenturyLink планирует сосредоточиться на оптоволоконном бизнесе. В настоящее время у компании есть 450 тысяч миль проложенных оптоволоконных сетей в США. Предполагается, что эти сети соединят 2200 центров обработки данных (ЦОД) и 150 тысяч зданий.
CenturyLink намеревается вложить несколько млн долларов в создание 100 вычислительных площадок для хранения больших данных на территории США. Предполагается, что новая сеть позволит клиентам получать данные с более высокой скоростью. CenturyLink планирует предоставлять облачные решения для хранения данных предпринимателям и государственным учреждениям.
Инвесторы позитивно восприняли новую стратегию компании, акции полши в рост - на 2% в день публикации анонса.
При этом аналитики RBC Capital Markets прогнозируют, что акции подорожают еще на 13% в течение года, до $13 за штуку. Аналитики Refinitiv дают прогноз на $12 за акцию, что предполагает рост котировок на 7%. По данным Refinitiv, из 14 опрошенных экспертов десять рекомендуют держать акции, один - продавать, трое - покупать.
Определенный рост наблюдался и до объявления новой стратегии, чистая прибыль CenturyLink во втором квартале 2019 года выросла на 27% и составила $371 млн. Однако при этом выручка снизилась на 5%, до $5,58 млрд. CenturyLink удалось повысить прибыль за счет увеличения операционного дохода на 27%, также повлияли снижение процентных расходов на 5% и разработка новой стратегии. Общие операционные расходы сократились на 10%, до $4,6 млрд в денежном выражении. Однако прогнозы аналитиков были очень сдержанными, так спрос на основные услуги компании падает.
Отмечается, что новая стратегия может вывести CenturyLink на другой рынок, где она сможет конкурировать с Oracle, Adobe, Microsoft и IBM.