24.07.19 15:27
24.07.19 15:27
Alibaba открывает свою платформу для торговли в формате B2B для американских компаний, сообщает Sostav со ссылкой на The Drum. Это стало следующим шагом для китайского ритейлера после подписания договора о сотрудничестве с американским B2B-брендом Office Depot.
Как сообщается, рынок электронной коммерции B2B в мире составляет порядка 24 трлн долларов. Это в шесть раз больше, чем электронная коммерция, ориентированная на потребителя. Новые возможности откроются для 30 млн малых и средних предприятий Северной Америки
Партнерство с Office Depot означается, что Alibaba будет использовать Office Depot на наземных ресурсах в США, а Office Depot будет использовать 150 000 глобальных поставщиков Alibaba для поддержки своего предложения. Китайская компания намерена и дальше развивать такие отношения.