По данным аналитической компании Synergy на которые ссылается Computerworld, продажи SaaS растут в среднем на 39% в год, в отличие от традиционного программного обеспечения с бессрочной лицензией, которые растут только на 4% в год.
В целом SaaS все еще составляет менее четверти всего рынка корпоративного программного обеспечения, который в 2019 году оценивался в 450 млрд долл.
«Приобретение программного обеспечения в варианте SaaS становится все более привлекательным для предприятий в течение последнего десятилетия благодаря значительным улучшениям в возможностях хостинга, более гибкой экономике и повышенному комфорту при переходе на облачную операционную модель», — сказал Джон Динсдейл, главный аналитик Synergy Research Group.
Наряду с явным лидерством Microsoft, в Synergy отметили, что популярности SaaS добавили успехи компании Salesforce, поставщика размещаемых в Интернете программных сервисов автоматизации продаж и управления отношениями с клиентами.
Частично рост был вызван появлением многочисленных новых поставщиков программного обеспечения, изначально ориентированных на работу в облаке.
Новые игроки, такие как Zendesk, ServiceNow, Atlassian, Splunk, Cloudera, Carbonite и Tableau, своей активностью заставили традиционных поставщиков «продвигать SaaS сильнее», добавил Динсдейл.