Технологическая платформа сохранит бренд eLama и продолжит развиваться в первую очередь в интересах клиентов и партнеров сервиса eLama, который будет и дальше ее использовать. Сервис продолжит работать с текущими рекламными системами на тех же принципах и подключать новые.
Стороны ожидают, что сделка будет закрыта до конца второго квартала 2022 года при согласии ФАС, пишет Computerworld.
Как подчеркнули в «Яндексе», рекламодателям необходимо единое окно размещения в разных рекламных системах; компания создает продукты, которые позволяют бизнесу самостоятельно запускать рекламные кампании на разных площадках, и намерена развивать это направление и впредь. В eLama, со своей стороны, рассчитывают, что вместе с «Яндексом» смогут масштабировать свою философию, подходы и инструменты на весь рынок.