В числе ограничений указано:
Аналитик Arete Research Рокко Штраус рассказал изданию, что новые правила оказались «гораздо строже, чем ожидала adtech-индустрия». Из-за этого рекламодатели будут делать ставку на подписку и контекстный таргетинг, считает он.
Генеральный директор платформы идентификации ID5 Матье Рош отмечает, что это может побудить компании искать обходные пути: «Это явное злоупотребление со стороны Apple, они препятствуют разработчикам взаимодействовать со своими пользователями на собственных условиях».
Разработчики по-прежнему могут показывать персонализированную рекламу в приложениях, однако не могут передавать данные третьим лицам. «Это разрушит экосистему, которая привыкла к тому, что все можно измерить», — прокомментировал технический директор adtech-компании Blis Аарон Макки. Собственную измерительную систему Apple, SKAdnetwork, он описал как «гораздо менее точную».
Изменения должны вступить в силу в начале 2021 года, пишет Digiday. Планировалось обновить правила в сентябре 2020 год вместе с iOS 14, но компания решила дать разработчикам и рекламодателям больше времени на подготовку.