Dynamic Yield предлагает брендам комплексную систему, обеспечивающую полную персонализацию продаж, включая альфа и бета-тестирование, сообщения о рекомендованных товарах, создание полного информационного портфеля о покупателе. Данные берутся из приложений для мобильного телефона, электронной почты и онлайн-рекламы.
McDonald's планирует использовать разработки стартапа в окнах быстрой выдачи заказов, точках самообслуживания и для мобильного приложения. McDonald's интегрирует технологию в течение года в США, а затем начнёт использовать и на международных рынках.
В то же время, McDonald's заявила, что Dynamic Yield продолжит работать как самостоятельная компания, будет и дальше обслуживать уже существующих и будущих клиентов, а также развивать свои технологии персонализации. Среди клиентов компании — IKEA, Lacoste, Bosco, Lamoda, «Утконос» и другие. С момента основания в 2011 году Dynamic Yield привлек $83,3 млн.