Новый закон также обязывает разработчиков игр и операторов стриминговых сервисов и социальных сетей устанавливать ограничения на время, проведенное за игрой. Кроме того, он наделяет детей и их родителей правом просить интернет-провайдеров принимать «необходимые меры» для борьбы с кибербуллингом, такие как блокировка и удаление контента.
В некоторой степени введение нового закона представляет собой лишь формализацию того, что Китай делал раньше, пишет Securitylab. Китайские власти уже изучают этику игровой зависимости, и разработчики наподобие Tencent уже ввели необходимые механизмы проверки.
Однако явный запрет на контент, вызывающий привыкание, может вынудить сайты и создателей игр вводить меры безопасности, даже если они не уверены, что играть в них будут именно дети. Хотя нововведения в основном коснутся цифровых товаров, ориентированных на Китай, они также могут повлиять на игры и услуги китайского производства в других странах.