Согласно данным соцсети, более 90% ее пользователей следят за тем или иным брендом, различными продуктами и услугами через аккаунты в Instagram. Но большая часть инфлюенсеров, по данным расследования Управления по конкуренции и рынкам Великобритании, не помечают свои спонсорские публикации, как рекламные. В стране коммерческие посты должны дополняться тегами #ad или #sponsored.
Во избежание судебного преследования Instagram намерен решить эту проблему. Теперь соцсеть будет предлагать пользователям подтвердить, занимаются ли они продвижением продукта или услуги. Если да — к сообщению будет добавлен соответствующий ярлык. Немаркированные рекламные посты будет находить специальный алгоритм. Для бизнеса будет расширен набор функций и возможностей функции «Брендированный контент» — компании смогут отслеживать как продвигаются их продукты.
Нововведение будет действовать пока только в Великобритании.