Пользователи сами принимают решение о просмотре рекламы и инициируют запуск видеоролика, в обмен на просмотр они получают дополнительные опции в игре. Это повышает конверсионность рекламы и вовлеченность аудитории в коммуникацию с брендом.
Для повышения эффективности кампаний и оптимизации инвестиций рекламодатели могут установить необходимую частоту показа видеороликов, дополнительно подключить таргетинги по географии и социально-демографическим характеристикам, а также таргетинги на кастомные аудиторные сегменты. Запуск кампаний с RewardedVideo доступен по модели оплаты за 100% досмотр в приложениях издателей рекламной сети NativeRoll, в том числе Rovio, Playrix и Outfit7.
Рекламодатели могут получить независимую верификацию качества размещений от ключевых аудиторов, среди которых Adloox, DoubleVerify, IntegralAdScience и Mediascope.