Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Как интегрировать мобильный телефон в офисную АТС?

Иван Жислин, 06/06/2019

ЖислинВо многих компаниях наряду со стационарными номерами, работу которых обеспечивает офисная телефонная станция, используются также служебные мобильные номера. Для этого сотрудникам предоставляются корпоративные сим-карты. Однако если использование рабочих мобильных номеров позволят структурировать затраты на деловые звонки, мобильные номера все же существуют отдельно от рабочей АТС. Иначе говоря, мобильный телефон не становится заменой офисному: так, с его помощью нельзя звонить по внутренним номерам и он не привязан к единому номеру компании.

Как следствие, такой номер не может полноценно интегрироваться в рабочую инфраструктуру. Между тем, иногда это необходимо, и тогда на помощь приходит FMC сим-карта.

Что такое FMC?

Технология Fixed Mobile Convergence (FMC) была создана для того, чтобы объединить офисные номера – как стационарные, так и мобильные – в одну сеть. Попробуем разобраться, зачем это нужно и почему использовать такое решение удобнее, чем выбирать обычные мобильные номера.

В первую очередь, это технологическое решение актуально для тех компаний, где есть сотрудники, которые проводят значительную часть времени не на рабочем месте, а в разъездах, но должны быть всегда доступны.

Суть технологии в том, чтобы при использовании сим-карты FMC сотрудникам с мобильного телефона был доступен весь тот же функционал, который имеется в офисной АТС, начиная с переадресации звонков с мобильного на стационарный номер и наоборот.

Поскольку мобильный телефон интегрируется в виртуальную АТС, все звонки фиксируются и записываются. Это позволяет автоматически вести статистику, контролировать качество работы удаленных сотрудников и сохранять историю обращений клиента. В свою очередь, если ваша виртуальная АТС интегрирована в CRM-систему, данные будут поступать и туда.

Кроме того, использование технологии FMC позволяет звонить с мобильного телефона по коротким внутренним номерам. Это позволяет напрямую дозваниваться до нужного сотрудника без добавочных номеров и без посредства секретаря, даже если этот сотрудник работает в другом городе. Примечательно, что если коллеги при вызове будут видеть короткий номер, то у клиентов будет определяться номер компании. Важно отметить, что для FMC-карт действуют фиксированные тарифы, и это помогает избежать дополнительных расходов на связь, в том числе при междугородних звонках.

Каким компаниям наиболее выгодно использование сим-карт FMC?

Наиболее часто к этой услуге обращаются курьерские службы и любые другие компании, доставляющие свои товары клиентам на дом, а также организации, в которых сотрудники регулярно ездят к клиентам или в командировки в другие города. Кроме того, есть и компании, где часть сотрудников или почти весь штат работает удаленно, и для них мобильные телефоны являются основным средством служебной связи.

Для использования сим-карты FMC не требуется никакого дополнительного оборудования: обычная карта любого формата может вставляться в любой мобильный телефон, даже без доступа к интернету.

Темы:Иван ЖислинАТС
Комментарии

More...