Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Залог успеха оператора связи в условиях перенасыщенного рынка

Дмитрий Сметанин, 08/10/2018

сметанинДмитрий Сметанин
Президент компании GARTEL

Кейсы оператора безлимитной связи GARTEL по привлечению и удержанию абонентов, продвижению компании и маркетинговым акциям

 

Какие маркетинговые инструменты использует Ваша компания для увеличения абонентской базы?
Компания GARTEL – это первый российский сотовый оператор, который предоставляет простые и удобные безлимитные тарифы с последующей сервисной поддержкой.
Конкуренция в сфере телекоммуникаций очень высокая. Современного клиента сейчас сложно чем-то удивить. Чтобы грамотно выстроить маркетинговую стратегию предприятия, необходимо отталкиваться от целевого ожидания вашего рынка, выделяя особенности и главные преимущества продукта.
Департамент по продвижению нашей компании, проанализировав ожидания потребителей, изучив особенности работы действующих конкурентов, выделил для себя основные направления работы для увеличения абонентской базы:

  • Удобный, современный сайт с правильным контентом.
  • Продвижение в социальных сетях.
  • Таргетированная реклама.

При использовании этих инструментов для эффективности результатов необходимо постоянно проводить анализ объявлений, демо-тестирование, наблюдение по активности переходов и совершения заказов. Вся эта практика и мониторинг приносят в совокупности прекрасный результат не только в увеличении абонентской базы, но и завоевания доверия клиентов, что приводит к долгосрочным отношениям. А верные клиенты – это залог успеха в условиях перенасыщенного рынка.

Что Вы делаете для удержания абонента?
Главный лозунг в компании GARTEL – это работа на опережение. Что же это значит? Главная задача отдела обслуживания – заблаговременно выявить неоптимальную ситуацию и разработать решение для нее в максимально короткие сроки, чтобы абонент мог бесперебойно использовать свою услугу.
Отдел качества на регулярной основе проводит опрос по удовлетворенности предоставленных услуг от момента заявки на приобретение сим-карты/портации, доставки и процедуры активации до начала пользования услугами оператора GARTEL.
Также идет работа в поддержку лояльности клиентов: не бросайте абонента, как только он стал вашим клиентом! Будьте готовы помочь ему, консультируйте, предоставляя информацию в полном объеме, не забывая про нюансы, изучайте и анализируйте его интерес.
И самое главное и приятное – это подарки! GARTEL в октябре 2018 года заключил партнерскую программу совместно с LitRes: компания дарит уникальные промо-коды каждому действующему абоненту на получение книги в подарок.

Что важнее и сложнее — привлечение нового клиента или удержание старого?
Привлечение нового клиента и удержание старого – обе эти стратегии одинаково важны и тесно взаимосвязаны. Повышение жизненного цикла каждого абонента, работа с его лояльностью – это перспектива "сарафанного радио" для привлечения новых потребителей.

 Какие маркетинговые акции Вашей компании за последний год Вы считаете уникальными и принесшими наибольшую отдачу?
В первую очередь – это полный ребрендинг имиджевой рекламы. Мы делаем акцент на современные тенденции и полную свободу в общении с лозунгом "Общайтесь без всяких НО!". Ведется активное продвижение в социальных сетях, что далет огромную возможность для расширения возраста целевой аудитории.
19 августа 2018 года компания GARTEL отметила свой 15-летний юбилей. В честь данного события, компания разработала познавательный проект для своих подписчиков – серии видеороликов, под названием "Путешествуй по России с GARTEL". Цель проекта – вдохновить подписчиков путешествовать по России для того, чтобы знать свою историю не только из учебников! Кроме того этот проект позволяет продемонстрировать качество предоставляемых услуг, благодаря онлайн-трансляциям в социальных сетях.

Темы:маркетингGARTELДмитрий Сметанин
Комментарии

More...