Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Увеличение пользователей услуг телемедицины за счет кооперации со страховыми компаниями

Екатерина Коломенцева, 28/11/2018

КоломенцеваСегодня при всей популярности такого термина как "телемедицина", массовый клиент еще не заинтересовался этой услугой. По мнению Екатерины Коломенцевой, директору по медицине СК "Сбербанк страхование жизни", большой вклад в развитие этой отрасли могут внести страховые компании

Телемедицина – это сервис дистанционных медицинских услуг, который позволяет получить консультацию врача в течение нескольких минут в любое время, даже ночью, любым удобным для клиента способом – по телефону, через видеозвонок. Обычно сервис телемедицины работает через мобильное приложение, где клиент регистрируется, выбирает врача, дату и время консультации, и принимает входящий звонок от доктора. Также это очень актуальная услуга для людей, которые проживают в отдаленных регионах, там, где есть проблема с профильными врачами, или попросту в связи с нехваткой времени не могут воспользоваться очной консультацией со специалистом.

Телемедицинские услуги в основном идут как дополнительная опция в продукты рисского страхования жизни. По данным СК «Сбербанк страхование жизни» 99% людей, приобретая продукты рисского страхования жизни, не пользуются ими, так как по таким продуктам выплаты производятся в будущем и только, если произошел страховой случай, критичный для жизни и здоровья человека. А из-за низкой частоты страховых случаев клиент редко видит реальную отдачу от продукта. За счет внедрения дополнительных сервисов в страховые продукты повышается их утилитарность. Клиент получает возможность следить за своим здоровьем без дополнительных расходов на это.

Страховые компании, в свою очередь, заинтересованы стимулировать людей серьезнее относиться к здоровью, так как это залог долгого и качественного взаимоотношения клиента и страховой компании.

Так, например, компания "Сбербанк страхование жизни" в марте 2018 года внедрила телемедицину в продукты кредитного страхования жизни. У клиентов есть возможность пользоваться дистанционными медицинскими консультациями в течение всего срока действия договора страхования. А в июне компания представила продукт «Фонд здоровья» для премиального сегмента клиентов, в который также включена телемедицина. Клиенты могут получать консультации и рекомендации врачей 24 часа сутки 7 дней в неделю из любой точки мира. Также предусмотрена возможность трижды в год пройти консультацию у врача уровня «доктор медицинских наук», «профессор».

Сейчас в России порядка миллиона пользователей телемедицинских услуг. По нашим оценкам, к концу 2018 года их количество увеличится до 1,5 миллионов человек. В перспективе к 2020 году это количество увеличится еще на 50-60%.

Темы:телемедицина
Комментарии

More...