Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Перспективы развития телефонии для бизнеса

Иван Жислин, 26/04/2019

Иван ЖислинВ современном мире автоматизация и роботизация затрагивает разные области человеческой деятельности и проникает в различные сферы промышленности и бизнеса. Одним из перспективных направлений в автоматизации бизнеса является использование виртуальной телефонии, которая помогает оптимизировать маркетинг и продажи.

Возможности и преимущества виртуальных АТС

Среди технологий, относительно недавно укоренившихся в бизнес-практике, широко используются автоматизированные воронки продаж, сортировка запросов и отзывов. Использование этих технологий позволяет значительно сократить временные затраты сотрудников без ущерба для KPI.

Попробуем разобраться, в каких именно областях уместно и выгодно использование современных средств телефонии, и какие задачи оно помогает решить.

Рассмотрим основные опции в сфере телефонии и АТС, которые доступны современным компаниям. На сегодняшний день, многие компании делают выбор в пользу виртуальных АТС, так как они просты в использовании и предлагают широкий спектр услуг для бизнеса.

Виртуальные АТС не уступают привычным системам и способны заменить физическую офисную АТС или даже колл-центр. Так, они позволяют осуществлять контроль звонков, формировать списки вызовов, записывать разговоры с клиентами.

Кроме того, виртуальные АТС помогают координировать функционирование прямых и офисных номеров и мобильных номеров корпоративной связи.

Клиентам виртуальных систем также доступна возможность регистрировать номера с префиксами разных городов, приобретать "красивые" номера или использовать единый номер компании без привязки к адресу.

Как автоматизация телефонии сказывается на продуктивности работы?

Автоматическое распределение и переадресация звонков позволяют оптимизировать работу сотрудников и повысить производительность с меньшими временными затратами, а также автоматически формировать и актуализировать базу клиентов, что делает работу отдела продаж более эффективной и скоординированной.

Если компания уже использует CRM-системы, инструменты виртуальной телефонии могут интегрироваться в CRM, обеспечивая хранение и анализ информации о клиентах.

Современные сервисы виртуальной телефонии предлагают широкий спектр дополнительных настраиваемых опций, открывающих возможности для коммуникации с потенциальным и текущим клиентом, например, интерактивное голосовое меню или виджет обратного звонка для сайта компании.

Главная особенность виртуальной АТС заключается в том, что она позволяет не устанавливать в офисе аналоговую систему, за счет чего пропадает необходимость обслуживать устройства, и, как следствие, снижаются расходы на связь. Кроме того, виртуальные АТС имеют простой интерфейс, а обслуживающие их компании предлагают услуги службы поддержки.

Использование виртуальной АТС помогает оптимизировать работу сотрудников, в частности, отдела продаж, а также сделать их работу более удобной для клиента. За счет этого компания может повысить лояльность существующей клиентской базы и упростить процесс формирования новой.

Что делать, если вы сомневаетесь, переходить ли на виртуальную АТС?

Поскольку для любой компании телефония является одним из важнейших каналов связи с клиентами, переход на виртуальную АТС зачастую вызывает опасения. Однако такой переход можно осуществить плавно и безопасно.

Обычно существует период бесплатного тестирования, на время которого компании предоставляется конфигурация виртуальной АТС, точно копирующая существующую схему работы телефонии предприятия.

После этого можно переключить телефонный номер на виртуальную АТС, чтобы принимать и совершать звонки в привычном режиме. Кроме того, можно добавлять в работу различные функции виртуальной АТС, которые до этого не были доступны клиенту.

Темы:важноблогТелефония
Комментарии

More...