Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Общаться на одном языке с заказчиками

Владимир Елфимов, 30/10/2018

elfimovВладимир Елфимов, заместитель генерального директора по работе с корпоративными клиентами “Мастертел” о маркетинге в компании

- Какие маркетинговые инструменты использует ваша компания для увеличения абонентской базы?
- Основной наш маркетинговый инструмент - быть в тренде всех IT-тенденций на рынке, совершенствовать свой продукт и внедрять новые решения. Главное  для нас -- находиться в постоянном диалоге со своими абонентами, чувствовать их меняющиеся потребности и вовремя на это реагировать. Любому специалисту комфортнее работать с оператором связи, который не только закрывает его потребности в услугах, но также предлагает что-то новое, более удобное и эффективное. 

- Что вы делаете для удержания абонента?
- Я в принципе не согласен с понятием “удержание абонента”. В сути этого понятия заложено постоянное желание абонента куда-то уйти. Необходимо создавать такие условия, при которых абонент будет считать оператора связи своим партнером, дополняющим его бизнес. Абонент должен не просто закрывать свои текущие потребности, но и видеть в операторе источник новых знаний, новых решений. Если этого удается достичь, удерживать никого не придется. 

- Какие инструменты наилучшим образом помогают увеличить ARPU? 
- Увеличить ARPU за счет действующих услуг практически невозможно. Единственный вариант -- предлагать клиенту дополнительные сервисы.

- Что важнее и сложнее -- привлечение нового клиента или удержание старого? 
- Оба направления деятельности принципиально не различаются. Если быть актуальным, своевременно и качественно отвечать на вызовы рынка, то и старые абоненты продолжат работать, и новые непременно появятся.

- Какие маркетинговые акции вашей компании за последний год вы считаете уникальными и принесшими наибольшую отдачу? 
- Основным нашим мероприятием является DC Party. Уникальный формат, подразумевающий неформальное общение участников отрасли ЦОД, телекома и корпоративных заказчиков. Не могу не отметить наш социальный проект -- “Музей истории телефона”, где собрана крупнейшая в Европе коллекция телефонных аппаратов и средств связи. Также “Мастертел” совместно с Russia Discovery презентовали в этом году новый проект -- клуб путешественников X-TEAM. Цель проекта -- развитие приключенческого туризма внутри страны и развитие инфраструктуры регионов. Все эти проекты помогают нам общаться на одном языке с заказчиками, смотреть с ними в будущее, опираясь на опыт прошлого.

Темы:маркетингМастертел
Комментарии

More...