Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Вячеслав Уютов

Вячеслав Уютов

Менеджер направления продаж и развития call-центров компании NAUMEN

Всего статей:  9


Все статьи автора:

Телефон или компьютер?
Из рубрики: Решения корпоративного класса
Опубликована: Журнал "Технологии и средства связи" #1, 2008, стр.54-56

Традиции или новаторство: пределы разумного
Из рубрики: Учрежденческие АТС
Опубликована: Каталог "АТС. Коммутационное оборудование"-2008, стр.32-34

Предоставление доступа в Интернет на базе технологии PLC
Из рубрики: Multiplay
Опубликована: Журнал "Технологии и средства связи" #4, 2007, стр.38-41

Итоги уходящего года
Из рубрики: Итоги, достижения
Опубликована: Журнал "Технологии и средства связи" #6, 2007, стр.16-20

Телефонные приложения – спрос и предложение
Из рубрики: Решения корпоративного класса
Опубликована: Журнал "Технологии и средства связи" #6, 2007, стр.48-50

Московский dial-up все еще жив...
Из рубрики: Multiplay
Опубликована: Журнал "Технологии и средства связи" #2, 2007, стр.52-53

Экономическая выгода кризиса: мнение производителей
Из рубрики: Учрежденческие АТС
Опубликована: Каталог "АТС. Коммутационное оборудование"-2009, стр.12-15

Unified Communications: оценить нельзя внедрить
Из рубрики: Учрежденческие АТС
Опубликована: Каталог "АТС. Коммутационное оборудование"-2009, стр.21-24

Создание call-центра. На что обратить внимание
Из рубрики: Решения корпоративного класса
Опубликована: Журнал "Технологии и средства связи" #3, 2010, стр.36-37