Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Антон Дьяконов (АБИТЕЛ ГРУПП): Затаиться и переждать - не лучший выход


26.12.2008

Антон Дьяконов (АБИТЕЛ ГРУПП) Затаиться и переждать - не лучший выход

Основными инструментами маркетинга являются print, проведение мероприятий, Интернет, direct-mail и т.п. Какие из них Вы выбираете в качестве эффективного метода маркетинговой стратегии?

Работая на рынке B2B,  в первую очередь стоит обращать внимание на те инструменты маркетинга, которые относятся к директ - маркетингу (телемаркетинг, direct-mail и др.), т.к. именно персонализация коммуникации, а не ее массовость дает наиболее положительный результат.   Также, к числу наиболее эффективных методов продвижения относится Интернет. Чтобы понять важность данного метода, достаточно посмотреть количество запросов по ключевым словам в основных поисковых системах. Поэтому в следующем году мы планируем усиливать данный канал коммуникации, используя его как средство привлечения новых клиентов, а также, для более эффективной работы с существующими. Что же касается мероприятий, тут наиболее целесообразным видится проведение семинаров для партнеров компании и конечных заказчиков, которые дают возможность личного формального и неформального общения с клиентами и партнерами. Если говорить в общем, то в двух словах можно сказать, что в нынешних реалиях целесообразно сделать упор на наиболее эффективные инструменты маркетинга, которые дадут результат в краткосрочной и среднесрочной перспективе  и снизить количество так называемых имиджевых мероприятий.

Основываясь на личном опыте, какую маркетинговую тактику Вы выбираете, на какие теоретические модели ориентируетесь?

Как говорится, лучшая защита - это нападение. По моему мнению, "затаиться и переждать" не лучший выход. В данных условиях, лучшим выходом видится оптимизирование маркетинговых мероприятий, проведение, так сказать, инвентаризации всего того, что делается, с целью сохранения, а при возможности, увеличения общего маркетингового давления при сокращении затрат.  Как я уже говорил в ответе на первый вопрос, лучше сократить или убрать вовсе имиджевые мероприятия.

Какова роль изданий и мероприятий компании "Гротек" в Вашей маркетинговой стратегии?

Если кратко, то это один из инструментов маркетинга. При более детальном рассмотрении, работая с "Гротек" получаешь целый комплекс маркетинговых мероприятий, включающий рекламу в печатных изданиях и в Интернете, PR, а также мероприятия в формате форум. 2 причины, по которым выбраны именно эти инструменты – большой процент целевой аудитории среди подписчиков издания "Технологии и средства связи"  и комплексный подход к предоставлению услуг.

На фото: Дьяконов Антон, руководитель отдела маркетинга и рекламы "АБИТЕЛ ГРУПП"