Пользователям будет доступен единый личный кабинет «Маркета», где появятся корзина, история заказов на «Беру» и все накопленные бонусы (под новым названием — «Маркет.Бонусы»). Условия доставки и привилегии для обладателей подписки «Яндекс.Плюс» сохранятся.
«Яндекс.Маркет» обеспечит весь процесс покупки — от хранения товаров на складе до общения с покупателями. При этом «Маркет» останется площадкой для сравнения цен и выбора товаров, с которой можно сотрудничать по СРС-модели.
Все изменения не повлияют на сотрудничество партнёров с «Маркетом», отметили в компании. Порядок размещения, ценовая политика и другие условия работы с рекламной платформой «Маркета» и «Беру» не изменятся.
«Яндекс.Маркет» — сервис для выбора товаров. На нем представлено более 230 млн предложений почти от 25 тыс. интернет-магазинов. По данным компании, ежедневная аудитория сервиса насчитывает около 4 млн пользователей.