Новости | TSSonline

«Яндекс» может продать «Авто.ру»

Written by Komolov Rostislav | 23.12.25 10:17

«Яндекс» может продать свой автомобильную услугу «Авто.ру». Среди потенциальных покупателей «Сбер», «Т-банк», а также «Авито», сообщает «Коммерсант» со ссылкой на источники.

В состав службы входят «Авто.ру Бизнес», «еКредит», «Авто.ру Оценка» и другие. По данным собеседников издания, сумма сделки по продаже «Авто.ру», где, по собственным данным «Яндекса», в третьем квартале были выставлены 43% проданных в России автомобилей, может составить 20−25 млрд руб.

Один из источников также отметил, что переговоры ведутся уже с начала года, а на товаром посматривают «буквально все». Он также добавил, что в сделке может появиться и союз вкладчиков и претендентов. Еще один источник знает, что кредитные организации в приобретении не заинтересованы.

Сам портал «Авто.ру» был создан как интернет-форум в 1996 году. В 2014 году «Яндекс» купил его за $175 млн у швейцарской компании Immerbereit.

Главный аналитик «Регблока» Анна Авакимян не исключает, что «Яндекс» принял решение о продаже «Авто.ру» в связи со своим анализом автомобильного рынка, где наблюдается резкое замедление продаж и рост издержек.

По мнению генерального директора «Infoline-аналитики» Михаила Бурмистрова, «Авто.ру» остается сильноё и качественной площадкой, однако он может не соответствовать текущей стратегии «Яндекса», где ключевые приоритеты сосредоточены на развитии искусственного интеллекта, а также городских и персональных сервисов.