Новости | TSSonline

«Яндекс 360» перезапустил «Телемост»

Written by Komolov Rostislav | 23.12.25 11:26

Платформа «Яндекс 360» перезапустила приложение «Телемост», сообщает Forbes. Обновленный сервис стал «универсальным средством связи» для личного и рабочего общения.

В одном приложении теперь доступны чаты, треды, конференции, аудио- и видеозвонки. «Телемост» интегрирован с «Яндекс Мессенджером», что позволяет пользователям работать в рамках одной экосистемы. Об этом пишет Sostav.

Приложение сохранило привычные функции: встречи могут проходить без ограничения по времени, количество участников достигает 40 человек, а в бизнес-тарифах — до 1 тыс. человек.

Особое внимание в «Телемосте» уделено безопасности, заявили в компании. Пользователи могут создавать временные ссылки для приглашения в чат, действующие 24 часа, а сомнительных участников можно заблокировать.

Корпоративные клиенты сохраняют работу в закрытом контуре, но могут переключаться между личными и рабочими чатами.

Сервис также продолжает предоставлять возможности на базе ИИ, включая расшифровку и конспектирование видеовстреч. По собственным данным «Яндекса», до объединения с другими продуктами аудитория «Телемоста» превышала 8 млн пользователей в месяц.

В «Яндекс 360» ожидают рост аудитории после обновления. Так, с сентября количество пользователей выросло на 17%, а ежедневно сервис фиксирует более 1 млн активных пользователей и около 500 тыс. встреч.

По данным TelecomDaily, в 2024 году зарубежные сервисы видеоконференцсвязи (ВКС), такие как Zoom и Skype, лидировали среди малого и среднего бизнеса. В крупном корпоративном сегменте доля иностранных сервисов ВКС составляла 10%, российских — 90%.