Нововведение может стать значимым моментом для Twitter, потому что ранее компания «почти полностью полагалась на доходы от рекламы», подчеркивает издание. Соцсеть разместила вакансии, которые приглашают кандидатов поработать над новой платформой. В объявлении указано, что ищут разработчиков, которые проживают в Нью-Йорке, а новый проект — «первый для Twitter». В компании отказались от комментариев о возможном запуске.
Доходы соцсети от рекламы «бледнеют» по сравнению с аналогичным показателем у Facebook, однако в последние десять лет Twitter стал «сравнительно нишевой платформой» и неизменно пользуется популярностью у знаменитостей, политиков и журналистов, отмечает издание.
По мнению директора по глобальному бизнесу Publicis Media Эндрю Джуд Раджанатана, новый сервис — «позитивный шаг» для Twitter, который поможет диверсифицировать доходы. «Подписки оказались важным источником дохода для некоторых продуктов, например, подкастов и новостных рассылок. Twitter идеально подходит для перехода на эту новую бизнес-модель», — отметил Раджанатан.
По итогам первых трех месяцев 2020 года Twitter отчитался о росте пользователей, которые ежедневно заходят на страницы соцсети, на 24%. Однако увеличение связано с пандемией COVID-19, подчеркивает издание.