К концу 2023 году годовая выручка Twitter должна дойти как минимум до 7,5 млрд долл., а количество монетизируемых (тех, кто видит рекламу) активных пользователей в день — до 315 млн. Это передает Computerworld.
Кроме того, в компании разрабатывают новые способы взаимодействия между пользователями. В частности, сейчас тестируется возможность создания «пространств» для ведения бесед с помощью голосовых сообщений, а также публикации больших материалов через недавно приобретенный компанией сервис Revue. Планируется также реализовать в Twitter создание сообществ по интересам. В них пользователи смогут самостоятельно устанавливать нормы поведения, не ограничиваясь нормами Twitter.
Twitter по-прежнему поддерживает принципы открытого Интернета, заявила главный юрист компании Виджайя Гадде. Джек Дорси добавил, что к изменениям статьи 230 (закона США, защищающего компании от ответственности за размещаемые пользователями материалы) нужно подходить очень осторожно.