За последние несколько лет Salesforce потратила миллиарды долларов на приобретения других компаний — в том числе Tableau и MuleSoft. Крупнейшим было приобретение Tableau (сумма сделки, заключенной 1 августа, составляла 15,3 млрд долл.), и оно, как утверждают в компании, уже в этом году принесет ей от 550 млн до 600 млн долл. Tableau специализируется на средствах анализа данных с использованием методов искусственного интеллекта.
Но Salesforce удается наращивать объемы бизнеса не только за счет приобретений, но и за счет органического роста. Годовая выручка, по прогнозам компании, должна составить от 16,75 млрд до 16,90 млрд долл., тогда как аналитики в среднем прогнозировали 16,64 млрд долл. Во втором квартале общая выручка Salesforce выросла на 22%, а выручка от главного продукта компании — CRM-системы Sales Cloud — на 12,5% до 1,13 млрд долл.