Разработчики представили код, который позволяет блокировать FLoC, и рекомендовали включить его в новую версию WordPress. Ранее о блокировке FLoC высказывались разработчики из DuckDuckGo, Brave, Vivaldi и Electronic Frontier Foundation, отмечал The Verge.
Интернет-компании и рекламодатели используют сторонние файлы cookie, чтобы отслеживать действия пользователей и изучать потребительские запросы. В марте компания Google объявила о намерении прекратить использование cookie для персонализированной рекламы, заменив их технологией FLoC, напоминает Sostav. IT-гигант объяснил свое действие заботой о персональных данных пользователей: их поведение анализируется не по отдельности, а по когортам.
Однако по мнению разработчиков, технология имеет недочеты. Она не решает проблему конфиденциальности пользователей, а создает новые проблемы. Интересы пользователя становятся доступны не только рекламодателям, но и владельцам всех сайтов, где не отключен FLoC. Конкуренты сходятся во мнении, что пользу от технологии получит в первую очередь Google, поскольку имеет неограниченный доступ к данным и без cookies.
В январе этого года Google опубликовала отчет, в котором подтвердила эффективность технологии. В результате тестов компания выяснила, что FLoC обеспечивает не менее 95% конверсий по сравнению с показом рекламы на основе cookie.