26/09/2018
26/09/2018
Теперь «Ростелеком» намерен продвигать свой бренд не как оператор связи, а как ИТ-компания, предоставляющая цифровые сервисы для населения, бизнеса и власти. Новый логотип представляет собой сложенную двухцветную ленту. Как пояснила директор по маркетингу «Ростелекома» Елена Доброхотова, теперь компания фокусируется не на технологиях, а на потребностях людей.
Новый логотип разработан в партнерстве с агентствами Bootleg (входит в группу BBDO) и SaffronBrandConsultants. Затраты компании на ребрендинг составят 35 млн руб. В компании отметили, что заранее готовили розничную сеть к внедрению нового бренда: в последние месяцы 250 салонов было перенесено, а их оформление делалось таким образом, чтобы быстро заменить вывески.