Название для этой платформы выбирается путем голосования внутри Rambler Group. По словам собеседника РБК, холдинг хочет объединить аудиторию своих СМИ на одном сайте с помощью программы лояльности, чтобы пользователи переходили от контента одного издания к другому заинтересовавшему в рамках одного сервиса. Платформу могут назвать «Пряник» или «Луч».
В электронных письмах сотрудникам также предлагается проголосовать для выбора нового названия Rambler & Co. Среди предложенных вариантов — «Ракета», «Волна» и «Рамблер». Rambler Group может пополнить свой актив изданием о финансах, бизнесе и будущем. Сотрудникам было также предложено проголосовать за его название — «Секрет» или «Высота».
По данным Mediascope, суммарная ежедневная аудитория всех проектов Rambler Group в июле 2020 года составляла 6,6 млн человек. Летом Сбербанк (с 24 сентября «Сбер») инвестировал в Rambler Group 2 млрд рублей и увеличил долю в группе до 55%. Компания заявила, что намерена вывести проекты Rambler Group на кардинально новый уровень.