В настоящее время единственный способ решить проблему заключается в следующем. Перед перезапуском устройства нужно установить функцию удаленной разблокировки, а затем с помощью приложения «Найти телефон» (Find My Mobile) удалить биометрические данные и данные для разблокировки экрана. Можно также сбросить настройки смартфона, тем самым удалив с него все данные. Однако некоторые пользователи жалуются, что даже после сброса настроек установить PIN-код или настроить биометрическую аутентификацию все равно невозможно.
Затрагивает ли проблема устройства Note10, неизвестно. Тем временем владельцам Galaxy S10 настоятельно рекомендуется не перезапускать свои устройства до тех пор, пока Samsung не выпустит исправление.
One UI – оболочка для Android-устройств производства Samsung, которая стала использоваться в Galaxy S10, Galaxy A и Galaxy Note 10 с начала 2019 года.